Я бродила сегодня по округе, с наушниками в ушах, но ничего не слушая. Пыталась если не разобраться в себе, то хотя бы убедить себя в том, что все нормально. Сносно. Бывает, что приходится убеждать в этом родных, чтобы они не нервничали. Мама всегда переживает. Сейчас же я пытаюсь убедить себя. Получилось ли? В той или иной степени... Я хотела побыть одна, мне не хотелось никому ничего объяснять. Мне и сейчас не хочется. Пересказывать все что на душе кому-либо.
Мне всегда хочется найти поддержку и одобрение у других людей. Но мне не хочется, чтобы мои поступки оценивали. Или оценивали мои мысли. Когда границы стерты, когда не уверен в себе и в своих действиях, каждое неодобрительное слово бьет в самый центр. Поэтому и не хочется рассказывать никому и ничего. Ну лично т.е. Куда проще написать это отдельной историей.

Я бродила и пыталась справиться с собственными чувствами. Теми, которые не совсем понятны. Это когда ты просто идешь и вдруг чувствуешь какой-то страх или у тебя появляется вина. Или тебе кажется, что о тебе кто-то вспоминает и ты сразу понимаешь где должен быть, но где тебя нет. Вот я шла и пыталась справиться с этим и в конце концов набрела на два высотных дома. Об одном из них писали в газетах - дурная слава о том, как с пожарной лестницы на верхнем этаже пару раз прыгали люди. Задрав голову, я глядела на стены этого дома, но самый верх и думала - до чего же страшно взять и решиться на такое. Постояв немного, я направилась обратно, быстро пройдя мимо одинокого новогоднего пакета с мусором. В обществе принято, что одинокие пакеты доверия никогда не должны вызывать.
Но почему я направилась к этим домам... Просто разглядела там какой-то слабый лучик надежды. Ну в смысле не в них самих, а вот между ними. Это было странное чувство - бывает вот смотришь на какое-то место и чувствуешь что-то позитивное. Что-то оптимистичное и дело тут не в конструкции или воспоминаниях, а просто... в чем-то. Там даже никакого просвета не было. Но мне почему-то стало получше, когда я смотрела вдаль. Вблизи, правда, еще лучше не стало, но вряд ли такое бы вообще было. Я вернулась домой. Соврала бабушке, что сдала экзамен. Она меня похвалила. Маме я конечно сказала, она сказала что все хорошо будет. Мама всегда так скажет, а потом, спустя какое-то время, обвиним себя в том что не углядела, меня в том что не доучила, и я буду её убеждать что всё будет хорошо и я пересдам. Как-то так в общем.