Так как в этот раз я решила не залезать в настройки, а затем тыкать в новый дизайн и нажать сохранить, я вновь пишу запись на белом фоне. Чистая Спарта.
Дочего жить то легче, когда на ногах удобная обувь! Кеды временно дезактивированы (не потому что я влетела в них в лужу, а потому что на улице жара в 23 градуса) поэтому место их заняли балетки. Ужасные балетки. Идиотские балетки. Супермега мазолистые балетки. А другое все убрано в такие дальние дали, что сразу и не поймешь. Поэтому мужественно надев на ноги эти мазолистые балетки и взял деньги для покупки уже давно желаемых открытых босоножек, я отправила до остановки, чтобы там доехать на автобусе. На мое счастье, автобус уже подъезжал, так что добавив газа, я успела на него. Но уже тогда чувствовала всю тягость и всю боль в моих пятках. Которая, разумеется, с каждой минутой ходьбы только усиливалась.
Просидев в кино, я отправилась на поиски босоножек, которые отыскала и благополучно переобувшись прямо в магазине, я поняла что мир стал прекраснее. Он был очень прекрасен, настолько, что я чуть не потратила деньги на красные обтягивающие штаны. С каких-то пор у меня завелись двое нестандартного вида брюк - фиолетовые и темно-красные (в какой-то там меленький узорчик). Теперь я понимаю, что хочу зеленые. Ну в общем да - все было именно так. И только непередаваемая сила воли удержала меня от покупки штанов другого цвета. И эта же воля донесла меня до соседнего книжного магазина, где мне нужно было купить трудовой кодекс, и вынесла к лотку с книгами Ларссона, где, поразмыслив немного, я и взяла вторую книгу Миллениума. Потому что, пожалуй, после всех мыслей недавних, просмотров трейлера новой американской версии, я не могла не сделать этого. Первую книгу прочитала зимой и тогда решила прерваться - не покупать следующую, а подождать какое-то время, чтобы, не дай бог, не бросить на середине, как бывает со мной когда читаешь серии книг подряд. Перерыв длился относительно долго - после Ларссона было прочтение трех романов Мураками, главы Ремарка (серьезно, я понимаю, что пока не достаточно настроена на него) и почти целого романа Кинга - Стрелок.
Я даже не уверенна возьмусь ли читать сейчас купленную книгу (сессия и все такое), но один факт того, что она действительно теперь у меня есть... Почему-то я очень чутко реагирую на это. На всю эту историю. И тем более на самого автора, которого уже нет в живых. Именно это меня и коробит. Слова о том, что он хотел написать десять книг этой серии, то что написал только три и начал четвертую... Об этом сложно думать. И это вызывает во мне такой прилив грусти и даже чего-то обреченного. Вот и поймала себя на мысли, стоя возле его книг, на том, что скорблю.