Когда-то давно я участвовала в таком флешмобе (если его можно назвать флешмобом) по Героям. Вроде как, было всего четыре части... Или пять. Пять частей одного фика, которые мы писали по отдельности. Дрим, ты попросила меня его найти и вот, прошерстив чуть больше 20 страниц своего старого дневника, я нашла. Немного отредактировала по времени, что заметила и выкладываю как есть.
Название: Этажи. Год четвертый.Автор: Lorens
Персонажи: Питер, Сайлар
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Время действия: 4х18 «Стена»
От автора: Приношу свои извинения за то что так долго. Честно - хотелось написать нечто особенное, раз уж выпал такой повод. Чтобы было особенное чувство даже от написания. Так что это самое особенное чувство нагоняла я на себя в течении тех самых... трех недель. А написала все в общей сложности за два дня. А зря это было или не зря решать тем кто его прочитает)
читать дальшеКувалда со звоном летит в противоположную сторону. Рано или поздно это бы случилось. С таким звоном, разве только, могли разбиться надежды. Много-много важных надежд. Или одна единственная, но самая значимая. Сайлару не нужно говорить, Питеру не нужно соглашаться. За все дни, проведенные вместе слова уже не важны. Обычные движения, обычные взгляды и понимание друг друга уже возникает. В одном это вызывает любопытство, в другом же...
- Единственное что я хочу выбраться из этого чертового места! - голос Питера срывается из-за сильных чувств, которые наполняют его. - Выбраться и попасть в реальный мир!
Он пинает стену - неотъемлемую часть этого чертового места.
- Реальный мир хуже, - спокойно замечает Сайлар в который раз. Он обещал быть спокойным и держаться до самого конца. Если этот самый конец когда-нибудь наступит.
- Мне нас... - Питер замолкает и резко оборачивается, пытаясь сквозь наступившие сумерки разглядеть лицо Грэя.
Он когда-то тоже обещал быть спокойным. Может быть год назад. Может два. В любых отношениях, у любых пар когда-нибудь настает такой период, когда...
- Ты случайно только что не обрел силу? А то меня посещает странное чувство, будто в данный момент ты телепатически желаешь мне смерти, - на лице Сайлара появляется полуулыбка. Никакой ядовитой усмешки, никакого грубого сарказма. Всего лишь небольшая шутка для того чтобы скрасить всю нервозность момента. Еще одного момента, которых, последнее время стало слишком много. Обычно Петрелли сжимает кулаки и хмурится, всем своим видом показывая, что пытается пересилить себя и не начинать. Четвертый год вместе обязывает, потому что они уже не могут сказать точно будет ли он последним. Сказать не могут, но мысленно верят. По крайней мере один.
Питер смотрит с непониманием, может быть считает хорошей идеей попробовать применить телепатию. Только конечно у него ничего не выходит. Способности здесь не действуют. Жить без способностей вошло в привычку. Конечно, Сайлару просто - однажды он подумал, что убил уже на пару десяток лет вперед. Подумал и смирился. Питеру нет, пусть в этом мире и спасать некого. Есть еще те, кого он хочет спасти в том, настоящем мире.
Сегодня они расходятся в разные стороны, решив негласно отдохнуть друг от друга. Сделать перерыв в своих отношениях. Нет, конечно, они не пара. Нэйтан мертв. Они всего лишь застряли в одном месте, из которого не выбраться уже который год.
* * *
- Она идеальна. Эта стена. Если и есть что-то идеальное в мире, но это именно она.
Высокая стена, сложенная из красного кирпича, швы которой промазаны цементом. Нет входа, нет и выхода. Идеальный замкнутый мир.
Солнце светит в спину, задевая своими лучами плотную громаду, служащую оградой. Сайлар стоит один, возле стены наблюдая за ней, чуть щурясь и пытаясь разглядеть её механизм. Слева салон антиквариата, витрины которого заставлены выгоревшими полотнами, на которых изображены астры. Ему чудится, что в воздухе витает цветочный аромат, знакомый и приятный. Грэй с минуту пытается вспомнить, откуда он может знать этот запах, но теряется в догадках. В таких случаях он привык думать, что это воспоминание принадлежит не ему.
Сайлар опирается о стену руками, почти касаясь её лбом.
- Ничего идеального. Всего лишь стена.
Он оборачивается, смотря на Питера, на лице которого сейчас неприязнь и даже раздражение. Он складывает руки на груди, не делая ни одного шага по направлению к стене. Должен же быть у неё хотя бы один противник, если уже есть почитатель.
- Разговариваешь вслух? - Петрелли переводит тему, смотря куда-то мимо Сайлара. Возможно тоже чувствует призрачный аромат.
- Бывает. До сих пор кажется что один в своей голове. Так почему бы не мыслить открыто.
- А тут я.
- А тут ты.
Питер кивает с непроницаемым лицом и, наконец, делает шаг в его сторону. С того вечера прошел примерно месяц. Ни больше и ни меньше, один месяц, который уже ничего не изменит.
- Зря ты с ней разговариваешь, - резко предупреждает Петрелли, указывая на стену пальцем.
Грэй удивленно вскидывает брови, продолжая упираться руками в кирпичную громаду.
- Когда-нибудь я её разрушу, и мы выберемся из этого места. И я знаю, что уже когда-то такое говорил, - наперед быстро замечает Питер, видимо боясь, что его перебьют прежде чем он успеет сказать.
- Значит телепатия все-таки потихоньку начинает работать, - только усмехается Сайлар, смотря на Питера с искренней улыбкой.
* * *
- И что, вечером ты все так же смотришь телевизор?
- Смотрю, - соглашается Грэй, снимая свой пиджак и вешая на потускневшую от времени вешалку. Проходит в гостиную, не обращая внимания на продолжающего стоять возле дверей Питера, спрятавшего руки в карманах куртки. - Сижу на диване, с миской поп-корна и слежу за тем, что происходит на экране телевизора. Можем делать это вместе. Вновь.
Гость усмехается, на мгновение опустив голову и исподлобья смотря на Сайлара. На лице отражается согласие. Почти что полное примирение. Но полного конечно же никогда не будет. Потому что Сайлар убил его брата и это то, что так просто не сотрется из памяти никогда
В один из дней, когда четвертый год их совместного пребывания в совершенном мире только начинался, Питер напомнил ему об этом. Он, конечно, знал, что такое произойдет. Пару недель буквально превратились в ожидание этого откровения. Когда ему напомнят кто он такой, и что стоит его спасение и его жизнь.
- Хладнокровный убийца…
На самом деле сердце тогда колотилось в груди бешено.
А сейчас Петрелли скидывает куртку и небрежно пристраивает её на спинку стула. Это можно было считать примирением.
Сегодня вечером они возвращаются на десяток месяцев назад. Тогда, когда были силы верить в то что каждый следующий удар приближает к свободе. Когда были надежды на то всё можно изменить.
- Кувалда, ты обычно всегда носился с ней, - неожиданно замечает Грэй, суетясь на кухне с видом заботливой хозяйки. В ответ ему не звучит даже пары слов. От этого он, на мгновение, даже заходит в гостиную, чтобы проверить своего почетного гостя.
Гость не ушел. Только неподвижно стоял у окна спиной к Сайлару.
- Уже не нужно, - в голосе звучали прохладные нотки. Может быть даже обиды.
- Не нужно... - эхом повторил Грэй.
Может быть в его мире и нет места надежде.
27.03.2010